Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Самодиагностика CVT  (Прочитано 48654 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Самодиагностика CVT
« : 16.03.2007 11:10:08 »
Последовательность действий при самодиагностике.

1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. селектор передач в положении P

Порядок проведения

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить  выключенным ( сделать быстро )

2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. включить зажигание ON

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

7. отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .

пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
« Последнее редактирование: 08.10.2007 06:48:34 от Freelancer »
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Re: Самодиагностика CVT
« Ответ #1 : 30.04.2010 15:18:10 »
Касательно RE0F06A CVT
1. Селектор режима вариатора в положение D
2. Ключ в положение ON, чтобы зажглись лампочки на  панели. Двигатель не пускать.
3. Одновременно нажать и удерживать тормоз и газ.
4. Селектор в положение Ds - D - N - R - P
5. Отпустить педали газа и тормоза
6. Пустить двигатель
7. лампочка N-CVT должна выдавать код самодиагностики.

Делается так, а не как в той теме про самодиагностику. Всем удачи. Модераторы, тему не удаляйте или объедините с аналогичной.


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
everything must be simpe