Автор Тема: толчки при переключении скоростей  (Прочитано 147244 раз)

Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 168
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #30 : 05.09.2009 18:25:16 »
У меня на AZ10 тоже толчки при переходе с 1 на 2 исключительно на холодном автомате. После второго-третьего перекрёстка автомат прогревется и переключение становится нормально-плавным. Жидкость не менял с покупки.
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн Александр Милан

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Омск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #31 : 15.09.2009 13:42:49 »
Братья-кубоводы! У меня AZ10, также сразу обратил внимание на толчки с 1 на 2. Советуют менять масло в АКПП. Почитал форум, думаю что все-таки поменяю. Сделаю, напишу. И про понижающий резистор интересно, надо уточнить.


Оффлайн ead

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Каинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #32 : 07.11.2009 13:49:51 »
У меня Z10 АКПП 1999г. Не нашел понижающий резистор, под аккумулятором – это под посадочным местом? Какой доступ- от аккумулятора или  из под колёсной арки?
Как он выглядит, так?  http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5366&start=240
Я не вижу ничего похожего, подскажите пожалуйста .
 :-\
Z10-177541
CG13
Куб продал, Захожу редко.


Оффлайн DeadMUSTDIE

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Подмосковье
  • Мое жизненное кредо - всегда !
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #33 : 02.12.2009 14:50:23 »
Дык... не под аккумой...... а со стороны аккумулятора сбоку от радиатора, ниже, почти уже у поддона... такая хрень металлическая вертикальная с фишкой.
Куб, AZ10, 1999 г. CGA3DE AT.F4


Оффлайн nom67

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Смоленск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #34 : 02.12.2009 18:41:54 »
Ощущаются тольчки когда АКПП не прогрета. Но,,,. прогревается она ну очень долго. при +2 прогревается где то час езды. Прогрев определяю по прекращению толчков и по возможности выключения повышающей передачи. Т.е. О/D до этого не загорается. Если кто что знает как ускорить прогрев, буду признателен.


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 168
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #35 : 04.12.2009 13:45:37 »
Братья-кубоводы! У меня AZ10, также сразу обратил внимание на толчки с 1 на 2. Советуют менять масло в АКПП. Почитал форум, думаю что все-таки поменяю. Сделаю, напишу. И про понижающий резистор интересно, надо уточнить.
Так и не ясно, пропадают толчки после замены жидкости в автомате или нет :( с приходом морозов ситуация не изменилась у меня ни в худшую ни в лучшую сторону.
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн Vitaliy045

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новосибирск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #36 : 08.12.2009 10:40:03 »
После замены не исчезают толчки, у меня на 11 тож такая проблемка, 03 года, и на сколько я могу помнить, при покупке таких явных толчков небыло, папа говорит типа коробас старый и это нормально, помоему он сказал, фрикционы стерлись, если моя память не изменяет.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #37 : 08.12.2009 10:53:47 »
я у себя все облазил и не нашел этот понижающий резистор((( менял масло - результата никакого. а пинается здорово между первой и второй. еще на каком то ниссановском форуме читал что авто было после аварии и там тупо не поставили обратно этот резистор и так же хорошо дергалось. так что надо искать этот разъем и покупать резистор. мог бы кто нибыдь сфотать этот разъем (отсоединеный от резистора) и откуда этот провод выходит (идущий к резистору).


Оффлайн Прохорович.

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Полысаево
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #38 : 08.12.2009 16:14:38 »
У меня этим летом началось нервное дерганье при  включении коробки, коробка вариатор. Посоветовали полностью заменить масло, съездил к местному Кулибину, он мне ее продул, промыл все фильтра поменял(внутренний и наружний) и все прекратилось. У знакомого на тайоте были дерганья при переключении скоростей, добрый Кулибин темже макаром все исправил. Попробуй, должно помочь.
В жизни всякое бывает!


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #39 : 08.12.2009 19:45:18 »
я у себя все облазил и не нашел этот понижающий резистор((( менял масло - результата никакого. а пинается здорово между первой и второй. еще на каком то ниссановском форуме читал что авто было после аварии и там тупо не поставили обратно этот резистор и так же хорошо дергалось. так что надо искать этот разъем и покупать резистор. мог бы кто нибыдь сфотать этот разъем (отсоединеный от резистора) и откуда этот провод выходит (идущий к резистору).
а вот интересно, ты когда трогаешься-тапку в пол или плавненько газку даешь?
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #40 : 09.12.2009 06:35:54 »
очень редко в пол. но если в пол то при переключении с первой на вторую рывок такой силы что слышно как колеса просвистывают :(. при покупки авто что то не обратил на это внимания, так как это первая моя японская машина была. трогаюсь в основном плавно. но и при этом толчек нормальный. когда включаю скорость D или R, то происходит толчек или даже рывок. в основном очень заметно когда разгоняешся и немного сбрасываеш газ, чтоб переключился на повыше передачу, тут происходит прилишный толчек. если очень плавно разгоняешся, то почти незаметен, но чувствуется. так что незнаю в чем дело. как будто "сцепление" автомат не дожмет, а скорость втыкает. очень резкое переключение передач


Оффлайн eLmUcHo

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Новороссийск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #41 : 13.12.2009 13:32:11 »
Понижающий резистор выглядит вот так:


только стоит он вертикально, находится прямо под аккумулятором, на ланжероне. Его функция заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП... Вроде как нормальным считается сопротивление ~12 Ом, на моем 13,1, коробка с 1 на 2 на холодную пинается еще как и есть эффект еще такой: коробка как-бы немного "подвисает" перед переключением...

Ради эксперимента выдернул разьем с этого резистора: пинок стал еще сильнее и жестче, но вот "подвисания" при этом нет, переключение очень быстрое.
Далее взял два сопротивления по 6Ом и последовательно кинул вместо понижающего резистора - поведение один в один как с родным резистором...
Так что все подозрения теперь на электроклапан давления в основной магистрали (соленоид управления давлением в линии КПП)...
Остается только померить само давленение в коробке и можно делать выводы...


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 168
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #42 : 14.12.2009 13:05:57 »
Да, коробка как бы уже и выключила первую, но не включила вторую, двигатель при этом не резко, но набирает обороты и тут коробка втыкает вторую - толчёк!
 Очень напоминает советские автобусы ЛиАЗ оранжевые помните такие были? Вот когда он идёт на разгон, а в салоне человек 150 аки шпроты в банке тоже самое, при переключении обороты слашно как изменяются но толчка нечувтвуется ввиду приличной массы.
P.S.:  Эх, красивые автобусы были, так приятно бензином пахло в салоне! :P
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #43 : 21.01.2010 07:38:44 »
Ну люди теперь и я напишу что то полезное в эту темку)))
Как бы я долго не искал этот понижающий резистор так и не нашел. Зато нашел под фарой возле акума пустой разъем - похожий на разъем понижающего резистора. проверил следующим образом. в машине валялось сопротивление на 5 Ом непомню сколько ват (покупал для педыдущих всяких экспериментов над авто)))))). втыкнул его в этот разъем и поехал. Коробка стала вести себя по другому - плавнее переключаются скоростя, меньше толчок при включении скорости на стоячей машине. Проехав немного (минут 15) решил проверить, как там себя чувсткует сопротивление. Остановился, открыл капот и взялся за него - на пальце быстро сформировался ожог)))) резистор очень сильно нагрелся. Не испытывая судьбу(ехать до дома еще далеко), заглушил авто и выдернул разистор. "Значит я в правельом направлении" - промелькнула у меня такая мысль.
Доехав до разбора, спросил у людей про такой резистор. У них глаза были удивленные и большие, но показав разъем и где находится, они нашли, но от вингроуда, но ценик меня отпугнул - 500 руб за какое то сопротивление :( поговарив с человеком понимающем в электрике, пришли к выводу что можно сделать самим. незная какой мощности нужен резистор, решили взять с запасом.
В магазине были только 12 Ом и 5W.
"Скорее всего этого мало и повторится история с ожогом на пальце" - опять проскачила мысль.
Купив 9 резисторов 12 Ом по 5W, и спояв их в кучу получилась схемка примерно 12 Ом с мощностью равной 9*5=45W.
"Уже достойная мощности" - подумали мы.
Спаяли 3 блочка (1 блок - это 3 резистора спаяные последовательно) и соединили, то есть спаяли, эти 3 блока паралельно в один.
получилась небольшая схемка. и пошло испытание. подсоединив ее, прогрев двигатель включаю скорость. И о чудо нет привычнего пинка при включении. ну думаю хорошо, но  рано радоваться. Тронулся и поехал. Переключение между передачами 1 и 2  чуть заметное, а остальные и вобще плавненько переключаюся))) Это очень радовало. Ну теперь осталось проверить нагрев этой схемки. Остановившись после 10-ти менутной езды, открываю капот и трогаю на свой страх и риск. И о чудо, она холодная. Останавливаюсь еще раз через 20 мин - холодная, через час - тоже холодная)))
значит 45W более чем достаточно))))
буду ездить дальше и тестировать. но результатом ОЧЕНЬ доволен))) после 2-х лет пинаний сейчас переключения незаметны вовсе.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: толчки при переключении скоростей
« Ответ #44 : 21.01.2010 07:44:55 »
А вот толчок при переводе с "P" на  "D" не есть хорошо.
У меня такого нет при любой степени прогрева автомата.
В прошлом кубоводег